День 12-13

Решил два дня, описать картинками и видео. Побывали на двух фортах. За 2 дня, накатали около 200  км. Словами не описать, как тут все ярко, и как тут все, не как у нас.

Первый форт, Форт Тиракол. Название форта исходит от названия близлежайщей реки.

Из старого форта, сделали дорогой отель. Селятся в нем, в основном, пожилые европейцы. С ресторана, открывается великолепный вид на море.

В середине форта, расположен католический храм, церковь Святого Антония, которая открывается для посетителей, всего раз в год, а в середине площади, перед ней, Иисус.

Далее мы направились в другой форт, в 40 км от нас. Дорога была пустынной.

Изредка встречались автобусы.

По дороге, заехали на пустынный пляж, незнаю его названия.

Следующий форт, распологался близ рыбацкой деревушки. Впринципе, от форта, остался лишь причал.

Посидев на причале, мы отправились обратно, заехав на местный рынок, на котором, цены были на порядок ниже , чем в Мандреме и Арамболе. Побродив по рынку, и купив овощей, мы уставшие от зноя, неспешно отправились домой, заехав на пляж Реди бич.

Приехав домой, мы решили слазить на крышу, на которую переодически, с пальм, запрыгивали обезьяны. В этот вечер мы их не встретили.