День 1

ДЕНЬ 1

Итак, мы прилетели! на часах 3 ночи. В аэропорту, как не странно, пробыли недолго, получили багаж, прошли погранцов и поспешили на выход, где нас ждал таксист, любезно предоставленный Виталием Goa Help, который является помошником консула в Гоа...
Когда мы вышли на улицу, сразу ощютили теплый ветерок и запахи Гоа...о запахах Гоа, я напишу позднее, ибо запахи тут разнообразные...

Нас встретил индус с табличкой, звали его Санни. Мы погрузили свои 3 огромные чемоданы и тронулись. Я чувствовал, как эндорфин переполняет меня. К слову, за 2 недели до отлета, я договорился с одним человеком, по поводу жилья, который подходил нам и по бюджету и по параметрам, и поэтому мы ехали к нему. Когда мы подъехали к дому, где мы должны были снять жилье, оказалось, что хозяйки дома нет, и мы поняли, что нам нужно ждать утра..Это было проблематично, так как в машине, уже спал сын, а таксиста нужно было отпускать. Не долго думая, мы решили снять гест, н сутки, и попросили нам помоч Санни...Тот соглсился и повез нас искать жилье, что бы просто выспаться. На часах 5 утра, и соответственно жилье в такое время, найти сложновато. Катались мы наверное полчаса, по узким улочкам Верхнего Мандрема...По пути, заезжали в несколько гестов, но там все спали...Паники не было, было жалко только ребенка, который банюнил на заднем сиденье...И наконец, мы нашли гест, где сонный индус выдал нам ключи и пожелал спокойной ночи. Номер был прост, койка, туалет , душ и запах....Запах сырого цемента...Но нам было все равно, мы сами очень хотели спать. Мы упали втроем на кровать, и сразу уснули....

Проснулись мы, по местному времени, в 12 дня...Стояла жара...Связались с Евгением, он оч переживал, что мы пропали. Взяли такси, погрузили чемоданы, и поехали к нему.
Приехав, нас встречала хозяйка Руби, добродушная индианка, понимающая чуть-чуть по-русски. Выбрав квартиру, мы кинули чемоданы и пошли есть, ибо очень проголадались...
Наш выбор кафешки, пал на ближайшее кафе,напротив Мандрем Маркета, типо нашей чебуречной, где во фритюре, готовили треугольники из теста. Не помню , как они называются, но нам очень понравились, начинка, как мы поняли, была из картошки со специями. Отобедав, мы решили пойти снять байк, благо сдавали его прямо рядом с нашим жильем. Выбор пал на новый Хонда Дуо, на котором, мы прекрасно помещались втроем. Решили ехать сразу на пляж, так как нетерпелось увидеть море и искупаться. К вождению в Гоа, нужно привыкать, так как тут оно левосторонее, и супруга, сидящая позади меня, постоянно напоминала мне об этом, плюс правил дорожного движения, тут нет...Все маневры, будь то паворот или обгон, сигнализируются звуковым гудком. Пока мы ехали, мы наслаждались разнообразием запахов.
На пригорке, по дороге на Арамбольский пляж, открывается великолепный вид моря...бескрайнего моря...в силуете пальм...
Приехав на пляж, время было уже около 4, и мы сразу побежали купаться. Море штормило, но нас это не пугало, а наоборот, хотелось покачаться на волнах Аравийского моря...И опять эндорфин....Мы поплавали с полчаса, и решили покушать в ближайшем шеке, заказав по классике, рис с морепродуками. Пока мы трапезничали, дело подошло к сансету (закату). Закат на Гоа великолепен своей красотой. Огненный шар, погружается в соленное море, и все люди приходят на пляж, провожать солнышко, многие хлопают, когда оно, заходит в море.

После сансета, мы решили ехать домой, ибо не выспались после перелета.
Приехав , мы зашли в ближайший маркет, и купили 0.7 местного рома Олд Монк и колы.
К нам в номер, пришли соседи, и мы решили , по-русски говоря, побухать, что мы и сделали, и как оказалось, этой бутылки нам было мало, и мы открыли бутылочку водочки, привезенной из России. Вот она то, и оказалась лишней, и в час ночи, мы пошли спать...