День 11

Соседи, разбудили нас в 7 утра, так как выезжать мы решили в 8. Мы оделись потеплей, ибо с утра прохладно на байке. Ехать нам было, в противоположную сторону, от вчерашнего путешествия. Ехали около часа.
Мапуса, довольно крупный город, и при въезде , траффик становиться очень плотным. Парконулись мы, недалеко от автовокзала, и решили сходить на огромный рынок и прикупить мясо, ибо в Мандреме с этим проблемы.
Рядом с автовокзалом, находиться красивый храм, в который мы хотели зайти, но нас не пустили, ибо там шла , какая-то служба...

В отличии от пляжей Северного Гоа, в Мапусе практически нет "белых" людей...Пока мы там были, встретили человек 5. Кругом одни индусы.
 Посидев в небольшом, но красивом скверике, мы пошли на рынок. Рынок огромный, и он разделен на секции по типу продаваемого.
Сначала рынок, где продают вещи, в основном китайский и индийский ширпотреб. Потом ряды со специями. Далее сладости, потом овощи и фрукты, а в самом конце рыба и мясо.

Овощи и фрукты, на порядок дешевле, чем в Мандреме.
Потом решили зайти на рыбный рынок. Он находиться под навесом. Запах рыбы, стоит жуткий, но нам было интересно посмотреть, каких обитателей моря продают.

Продают тут, все что живет в море, от маленьких засушенных рыбок, до больших акул и огромных кингфишь, плюс всяческие малюски в разных раковинах, креветки, крабы, кальмары...
Решили попробовать кальмаров. Цена 200 рупий/кг. На вопрос, как их разделывать, продавец направил нас в отдельно стоящие ряды, где за 40 рупий, разделают любого обитателя моря.
После, мы отправились купить мясного фарша, ибо захотелось мяса, и именно говядины, так как в Мандреме, говядину не найти. При нас, запустили, выбранный нами кусок говядины, в электрическую мясорубку. Цена 200 рупий/кг. Погуляв по рынку, мы решили ехать обратно, ибо жара стояла под +40.

На обратном пути, решили заехать в швейцарскую сыроварню HAPPY COW, которую держат швейцарцы, и прикупить настоящего сыра. Цены от 500 рупий/кг.

Купив 2 вида сыра, мы неспеша , измотанные, поехали домой.
По приезду приготовили кальмары по-китайски (с паприкой, чесноком и лаймом). Ближе к сансету, мы поехали на Мандрем пляж, где купались до самого заката.

Легли рано, так как на утро, мы решили посетить Форт Тиракол....