ДЕНЬ 2

День 2


Спали как убитые. Когда проснулись, на часах уже было 11 часов, а дома небыло еды и элементарно воды. Мучал сушняк, после вечерних посиделок, и мы сразу решили пойти покушать. Наш выбор пал, на русское кафе Ива, но как оказалось, еду они падают только с 12 часов, и мы лишь выпили там литр кваса и литр компота. Отобедали мы снова в индийской забегаловке.
Сразу после трапезы, мы решили поехать на море и позагорать. Так мы и сделали. Да, и кстати, накануне, мы приобрели шлем у соседей, ибо местные полицаи стрегут на отсутсвие оного, туристов. Так как , я вез жену с ребенком, я не гонял, и старался ездить аккуратно. Байк мы парканули на песочном паркинге, возле входа на пляж Арамболя.
По прибытию на пляж, мы покормили коров, которых тут очень много, остатками фруктов, которые мы ели накануне, заедая ром и водку. Коровы, священные животные Индии, и поэтому их тут никто не трогает, и они свободно слоняются по пляжу, иногда захаживая прямо в шеки. Потом, мы выбрали шек, заказали по пивку КингФишер, и побежали купаться...Как я понял, на Гоа всегда волны, иногда небольшие, убаюкивающие, а иногда большие, глядя на которые, вспоминаешь кадры серфинга, которым сразу хочется заняться. Так мы прокупались целый день, до сансета. Когда солнце зашло, мы решили прогуляться до горы Арамболь (незнаю как она назывется), у основания которой, есть скалистое образование, на котором сидели рыбаки и удили, и я решил обязательно сходить туда и порыбачить с сыном. Когда мы дошли до камней, то увидели крабов и кучи ракушек, с их хозяевами, раками отшельниками. Сыну было очень интересно, так как он ни разу такого не видел. 





Начинало темнеть, и мы решили ехать домой. На выходе из пляжа, нас догнал индус, и попросил сфотографироваться с ним....Зная, что индусы приставучие насчет фото, и подозревая, что сейчас набегут еще, мы все таки согласились...Индус, нас искренне  поблагодарил за фото, и было очень приятно, что для них, это плюс к карме, сфоткаться с белым человеком, и что возможно, я и моя семья, окажется в его домашнем альбоме.
В Гоа, все говорят о карме. Карма, карма, карма. Учитывая  местную религию, это нормально. Очень многие тут, занимаются йогой, прям на пляже, группами или по одиночке, и поэтому сидящие в непонятных позах люди, вызывают интерес у прохожих и фотографов. 
Я мало знаю о карме и кармических делах, лишь то, что рассказывала вышеупомянутая Женя, прожившая тут не один месяц. 
Когда мы все, уселись на байк, я стал выезжать из песка, и немного перегазовал, зад байка бросило в сторону, от чего, моя Лена, слетела в песок назад, а мы с сыном упали вместе с байком на бок, после чего мой сын заплакал. Байк лежал на его ноге. Я сразу вскочил, и поднял байк, и почему то  сразу подумал о худшем, о переломе. Тут же сразу подбежал индус, тот, с которым мы фотографировались и сказал типа dont panic, и сразу стал ощюпывать ступню сына. Ощюпав ее, и перебрав пальцы на ногах, он сказал, что все нормально, после чего мой сын успокоился и перестал плакать. Помог поднять мой байк, и посоветовал быть аккуратней на песке на нем. Я поблагодарил его, я реально был ему благодарен, так как я был немного в панике, и когда все произошло, в голове закрутились мысли о больнице, о страховке, которую мы оформили перед полетом. Видимо индус, был врачом.
Я не просто так , выше, написал о карме. Видимо сработало правило, сделай добро, и оно к тебе вернеться...
Домой мы ехали медленно, так как я очень сильно переживал, что допустил такую ошибку, плюс было уже темно, и встречные фары слепили, а по обочине ходили туристы и индусы, которых можно было ненароком зацепить на ходу. Домой добрались без проишествий, поужинали салатом из помидор и огурцов, уложили сына. После чего, супруга стала смотреть фильм ПЛЯЖ, а я решил написать этот блог. 
Легли спать поздно, в 2 часа ночи....

Продолжение следует....

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 12-13