Пролог:

Фото и видео, будут чуть позже
В далеком, 2013 году, долго думали, где нам с супругой отдохнуть, и наш выбор пал на ГОА...
Взяли пакет, на 14 дней....Не буду вдаваться в подробности , как отдохнули, скажу одно: мы влюбились в ГОА....и обещали сюда вернуться....
Долго вспоминали, как хорошо там, сидя на кухне  унылыми московскими вечерами....
В середине декабря, в один из таких вечеров, к нам в гости, пришла соседка Женя, которая прожила в Гоа, не один месяц....да, кстати, не НА Гоа, а именно В Гоа, т.к. это штат Индии....по мере, написания этого блога, я буду фиксировать лайфхакки, возможно они пригодятся кому-нибудь...
Итак, я пребывал в небольшой (а может и большой) депрессии....и для этого были причины...холодная зима, бесперспективность работы, умственное затухание из-за работы...короче просвета не было видно....Женя, видя мое состояние, предложила свалить и отдохнуть, морально и физически (спасибо тебе Женька, полюбому плюс в карму тебе обеспечен!)...и в этот же вечер, мы с моей женой, решили сделать это! Взять и свалить! На работе, меня ничего не держало, и мало того, я решил свалить и с работы...
Выбор, конечно же пал на Гоа...Понятное дело, все в нашем мире, зависит от финансов, и конечно же, нужны были деньги...Не долго думая, я решил продать свой OPEL 2008 г.в...Коробка барахлила, и пора уже было ее скидывать...Так и сделал, продал таки быстро, и уже к концу января, у меня были деньги. Теперь нужно было определиться с датами вылета и подавать документы на визу. Решили лететь в середине февраля..Да, кстати, лететь собрались втроем: я, супруга и наш сыночек Илья. Купили билеты в оба конца, вылет 12 февраля, прилет обратно 11 апреля. Сделали визы, и дни стали тянуться, в ожидании отдыха...
И вот, долгожданное 12 февраля...вылет в 9:40, соответственно я не спал, так как в аэропорту, нужно было быть уже в 7 часов....Не буду описывать полет, он был долгим (15 часов) со стыком в Дохе, скажу одно, болтало нас не слабо в полете.
Итак прилетели! 
Далее, я буду вести ежедневный дневник, с описанием прожитого дня в Гоа...
Всем добра и мира!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 12-13